Вислогузов П. А., Сысолятин М. В. Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателей  военных вузов войск национальной гвардии Российской Федерации

Аннотация. Требования к личности специалистов, к качеству и результатам их деятельности определяющим образом зависят от содержания труда (его целей, структурного содержания, реализуемых функций), а также от специфики, связанной с особенностями профессиональной среды и субъектами профессиональной деятельности.
Ввиду того, что учебная среда военного образовательного учреждения является сугубо специфичной, и по целевым ориентирам, и по жизненному укладу, и по содержанию учебной деятельности обучающихся установлено, что характеристики профессионально-педагогической деятельности преподавателей военных вузов обусловлены особенностями организации процесса обучения в военных вузах, кадрового состава, проектирования образовательных целей и результатов, обусловливает необходимость уточнения требований к качеству этой деятельности, к личности преподавателя, актуализирует необходимость учета данных психологических аспектов в профессиональной деятельности педагога.
Ключевые слова: социально-психологические особенности, профессионально-педагогическая деятельность, военно-учебные заведения, преподаватели военных вузов, особенности образовательной среды, качество профессионально-педагогической деятельности
Для цитирования: Вислогузов П. А., Сысолятин М. В. Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателей  военных вузов войск национальной гвардии Российской Федерации // Известия Саратовского военного института войск национальной гвардии. 2023. № 2(11). С. 69–74. URL: https://svkinio.ru/2023/2(11)/Visloguzov_Sysolyatin.pdf.