Авторам

Журнал предназначен для современных ученых, аспирантов, докторантов, соискателей ученой степени кандидата наук, молодых специалистов, профессорско-преподавательского состава и научных работников.

В журнале публикуются проблемные и обзорные статьи по педагогическим, социологическим и юридическим наукам.

Раздел «Педагогические науки» посвящен вопросам развития педагогической науки как целостной системы научного знания и научной деятельности, исследованиям вклада образования и педагогической науки в социально-экономическое развитие страны и исторического развития образовательных систем, методов, средств, форм обучения и воспитания, методологии педагогических исследований в современной социокультурной ситуации и обоснованию междисциплинарных связей в педагогических исследованиях развития образования.

В разделе «Социологические науки» публикуются теоретико-методологические исследования социальных напряжений, потенциальных и реальных конфликтов между различными социальными общностями, методологические исследования, направленные на совершенствование, развитие, уточнение традиционных, широко применяемых и новых методов, методик, техник сбора и анализа эмпирических данных, а также статьи по вопросам прогнозирования социальных процессов в российском обществе и в региональных социальных пространствах, рассматриваются теоретические подходы классиков в их современном «прочтении», то есть их применение к исследованиям современности и классические и современные общесоциологические и методологические подходы к исследованию социальных систем, сообществ, социальных процессов и явлений.

Раздел «Юридические науки» посвящен рассмотрению теории государства и права, истории государства и права России и зарубежных стран, истории учений о государстве и праве, а также исследованиям уголовного законодательства, его источников и отдельных институтов; уголовного права и уголовно-правовых отношений; уголовного законотворчества и практики его применения и другим вопросам.