Аннотация. В статье рассматриваются проблемные вопросы, связанные с подготовкой педагога к занятиям с использованием цифровых технологий, а также готовность самих преподавателей эффективно использовать цифровые технологии в ходе занятия. Поскольку на сегодняшний день в учебных заведениях имеется дефицит программного обеспечения, цифровых образовательных ресурсов, а также готовность преподавателей использовать в полном объеме цифровые технологии, эта проблема является актуальной. В статье автор рассматривает основные нормативно-правовые документы, определяющие развитие цифровых технологий в образовании, особенности подготовки педагога с использованием цифровых технологий и предлагает решение данной проблемы. Кроме того, цифровые технологии играют одну из основных ролей в самообразовании не только обучающихся, но и преподавателей.
Ключевые слова: цифровые технологии, цифровые образовательные ресурсы, виды цифровых образовательных ресурсов, подготовка преподавателей, самообразование, преподаватель, педагог
Для цитирования: Голованов А. В. Особенности подготовки педагога на основе цифровых технологий // Известия Саратовского военного института войск национальной гвардии. 2025. № 2 (19). С. 2–9. URL: https://svkinio.ru/2025/2(19)/Golovanov.pdf.