Коровин Ю. Н. Современные теории обучения и их применение при подготовке будущих офицеров войск национальной гвардии Российской Федерации

Аннотация. В статье рассматриваются современные теории обучения: ассоциативно-рефлекторная, поэтапного формирования умственных действий, проблемно-деятельностного обучения, программированного обучения; их основное содержание и применение в процессе обучения курсантов военного института. При рассмотрении различных теорий и концепций обучения выясняется, что каждая из них имеет свои положительные и отрицательные стороны. По этой причине любая из них в отдельности не может быть использована как единая общая база для организации образовательного процесса.
Ключевые слова: подготовка будущих офицеров, теории обучения, формирования умственных действий, проблемно-деятельностное обучение
Для цитирования: Коровин Ю. Н. Современные теории обучения и их применение при подготовке будущих офицеров войск национальной гвардии Российской Федерации // Известия Саратовского военного института войск национальной гвардии. 2023. № 4(13). С. 29–33. URL: https://svkinio.ru/2023/4(13)/Korovin.pdf.